Skip to content

Джон Вествервельд. 10 причин, по которым Вам нужно внедрить S&OP

Февраль 27, 2012 - Промо, Публикации

Материал переведён и публикуется с разрешения Джона Вестервельда

Представьте себе, что дорогой и высококачественный товар, производимый вашей компанией, плохо продается. В системе висят излишки готовой продукции, прямой результат чересчур оптимистичных планов продаж. Продукт хорош, но покупатели жалуются на завышенную цену. Маркетинговая команда организует специальную акцию…

Знакомое начало многих бизнес-триллеров, не так ли? Спорим, вы знаете, чем всё закончится?
Да, вы совершенно правы: этого товара не хватит, клиенты будут негодовать, пострадают продажи, запасы других продуктов вырастут, оборотные средства окажутся заморожены.

Никто не хочет оказаться в подобной ситуации. Хотя планирование продаж и операций это не панацея от всех бед, но многих проблем, возникших в нашем примере, можно было бы избежать, если бы в компании функционировал процесс планирования продаж и операций. Крупные лидирующие компании приняли этот процесс на вооружение. И, знаете – вам тоже стоит.

И вот вам целых десять причин, почему.

Читать дальше — скачать статью в формате .pdf

P.S. Хотите, чтобы S&OP заработало у вас? Воспользуйтесь нашим предложением и получите первые результаты через три месяца.

Метки:

Поделиться

  • Linkedin
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Связанные записи