Skip to content

Ориентированные на клиента цепи поставок

Компания БрайтКолорс представляет новый курс от признанного лидера отрасли*,
Ассоциации операционного менеджмента APICS -

«Управление клиентоориентированными цепями поставок»

 

О чём

Клиентоориентированность уже давно превратилась из модного слова в мощный инструмент конкурентной борьбы. Однако где начинается и как создаётся клиентоориентированность? Если наша компания ориентируется на клиентов, что это означает для работы её цепочки поставок и других подразделений бизнеса? Что должно измениться во внутренних процессах и в отношениях между отделами? Действительно ли так необходимо выстраивать свой бизнес «от клиента»?

APICS впервые представляет ответы на все эти вопросы в компактном и насыщенном однодневном курсе.

Для кого

Семинар будет полезен специалистам и руководителям всех уровней, независимо от их положения на карьерной лестнице.  И хотя курс в первую очередь предназначен для сотрудников компаний, занимающихся производством и распределением продукции, принципы клиентоориентированности, представленные в нём, будут полезны для представителей множества других отраслей бизнеса, включая здравоохранение, розничные продажи, гостиничный бизнес и коммунальное хозяйство.

Мы рекомендуем посетить этот семинар сотрудникам всех подразделений, которые регулярно взаимодействуют с отделом по управлению цепями поставок, и от чьей поддержки во многом зависит эффективность цепи.
Итак, семинар предназначен для

  • Сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • Сотрудников служб сервиса и поддержки клиентов
  • Специалистов в области информационных технологий
  • Сотрудников кадровых служб
  • Финансистов
  • Инженерно-технических работников

В результате обучения участники семинара

  • узнают, что означает для бизнеса утверждение, что клиент всегда прав
  • разберутся в базовой терминологии и цепей поставок и увидят, как влияет их работа на выполнение ключевой задачи бизнеса – выявление и эффективное удовлетворение потребностей клиентов
  • поймут, как можно улучшить процессы взаимодействия их отделов с отделом логистики и цепей поставок так, чтобы в результате клиенты были довольны, функции работали слаженно, и прибыль компании росла

Программа семинара (скачать в формате .pdf)

  1. Что означает ориентированное на клиента управление цепями поставок?
  2. Конечный потребитель и управление цепями поставок
  3. Показатели эффективности цепи поставок. Финансовые и нефинансовые выгоды для компании
  4. Ключевые элементы клиентоориентированного управления цепями поставок
  5. Ключевые процессы, поддерживающие клиентоориентированное управление цепями поставок
  6. Ключевые факторы успеха

Ведущая семинара: Ольга Хрущёва, единственный в России сертифицированный инструктор APICS CSCP.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов).

Размер группы: от 6 до 16 человек.

Стоимость:  группа до 6 человек — 150.000 руб за группу, дополнительные участники: с 7-го по 10-й включительно — 12.000 руб за человека, с 11 по 16-й включительно — 9.000 руб за человека.

При проведении семинара за пределами Москвы дополнительно учитываются расходы тренеров на проезд и проживание.

Вы можете заказать семинар и задать вопросы через форму заказа на сайте, по адресу docs@brightcolours.ru или по телефонам +7(499) 922-06-22, +7  (917) 579-03-05
Мы будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!

* Согласно исследованию Chief Supply Chain Officer Report 2011 87% респондентов назвали APICS номером один среди профессиональных ассоциаций в области SCM