Skip to content

Симуляционная бизнес-игра «SuperLogistic»

Предлагаем вашему вниманию симуляционную бизнес-игру, в которой, как и в жизни, тесно переплетаются финансовые, маркетинговые и логистические составляющие управленческих решений.

Участники игры в командах руководят дистрибьюторскими компаниями,  выстраивая оптимальные с точки зрения финансов логистические цепочки, Участники «проживают» пять месяцев жизни своих компаний, пытаясь достигнуть максимального финансового результата в жесткой конкурентной борьбе с другими игроками (компаниями).

Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря алгоритму, имитирующему рыночную среду. Участники имеют возможность максимально применить и протестировать все знания, полученные на практике или в результате обучения логистике и финансам,  а затем оценить их применимость в своей дальнейшей реальной работе.

Для кого

Игра предназначена для специалистов и менеджеров в области логистики, желающих понять и усовершенствовать финансовые результаты своих ежедневно принимаемых решений, а также для специалистов и руководителей финансовых подразделений, стремящихся изучить причины тех или иных бизнес-решений, которые принимают их коллеги.

В результате игры участники

  • На собственном опыте поймут основные принципы логистических финансов
  • Научаться читать и понимать финансовые отчеты
  • Смогут составлять финансовые прогнозы и на основе их принимать финансовые решения
  • Смогут эффективно оценивать влияние принимаемых решений на финансовые показатели компании
  • Лучше поймут важность решений, принимаемых в области финансов, и необходимость их координаци
  • Сотрудники отдела логистики и цепей поставок будут лучше понимать финансовую составляющую своих решений, а сотрудники финансовых служб – увидят взаимосвязь логистических и финансовых процессов.

В целом, по итогам игры улучшается взаимодействие сотрудников цепей поставок с финансовым отделом и бухгалтерией, и сокращается время и затраты на координацию действий этих двух отделов.

Содержание игры

Участники игры закупают необходимые товары, пытаясь добиться минимальной себестоимости путем получения скидок и использования оптимальных способов размещения товара на складах. А затем получить максимальный результат, участвуя в тендерах по продаже товаров в жесткой конкурентной борьбе с другими участниками.

Финансирование осуществляется путем займов, суммы которых участники также должны рассчитать для получения оптимального финансового результата. По результатам каждого месяца участники получают комплект финансовых и аналитических отчетов, а также отчет о поведении конкурентов. На основании полученных данных принимаются решения на следующий месяц.

Победитель – тот, кто заработал больше всех денег по итогам игры.

Решения, которые нужно принимать во время бизнес-симуляции:

  • Какой товар закупать, и в каком количестве?
  • На какой склад завозить товар?
  • Воспользоваться ли скидкой за объем или снизить затраты на хранение?
  • Снизить цены и увеличить объемы продаж или продавать мало, но по     высоким ценам (бутик или супермаркет)?
  • Как обеспечить финансирование?
  • Какую стратегию выбрать в условиях жесткой ценовой конкуренции?

Вопросы, на которые будут получены ответы в ходе игры:

  • Что важнее прибыль или деньги на счете и чем они отличаются?
  • Сколько стоят «замороженные» складские запасы?
  • Как рассчитать себестоимость товара?
  • В каком случае можно продавать товар ниже себестоимости?
  • Как читать отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств?
  • Что такое калькуляция себестоимости?
  • Как влияет показатель ROCE на прибыль компании?

Продолжительность игры: 8 часов.

Количество участников:  от 3 до 20 человек

Мы можем провести для вас эту игру как в вашем офисе, так и в предоставляемом нами помещении.

Стоимость игры: 80.000 рублей за группу (от 3 до 20 человек) при проведении в нашем помещении, 70.000 рублей за группу при проведении в вашем офисе.

При проведении игры за пределами Москвы дополнительно учитываются расходы тренеров на проезд и проживание.

Вы можете заказать игру и задать вопросы через форму заказа или по адресу docs@brightcolours.ru.
Мы будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!