Skip to content

Расписание и запись на семинары

Для того, чтобы оставить заявку на обучение, пожалуйста, заполните эту форму регистрации.
Все поля обязательны для заполнения.
Для вашего удобства мы разместили под формой краткое описание предлагаемых семинаров.

Семинары для топ-менеджмента (Специальное предложение!)

по запросу «Курс на устойчивое развитие: планирование продаж и операций (S&OP) как фактор стратегического роста предприятия»
 

Современные предприятия и их руководители живут в среде с высокой степенью неопределённости, многие элементы которой меняются постоянно и одновременно, а поведение клиентов и конкурентов практически невозможно предсказать. Быстрота реакции, координация и согласованность действий выходят на первый план, давая организациям, овладевшим этим навыком, мощный инструмент для победы над конкурентами

Семинары для профильных специалистов и менеджеров

по запросу «Основы управления цепями поставок»

Первый семинар из цикла «Управление цепями поставок», на котором вы узнаете, что такое цепь поставок, какое место в цепи занимает ваше предприятие, что означает цепь поставок для современного российского бизнеса, на что в первую очередь нужно направить усилия, чтобы воспользоваться преимуществами работы в цепи и повысить собственную эффективность. Подробнее

по запросу «Управление запасами и уровнем обслуживания в цепях поставок»

Второй семинар из цикла «Управление цепями поставок» посвящён двум взаимосвязанным аспектам: уровню запасов и уровню обслуживания клиента. Какой запас нужен вашему предприятию сейчас? Какой запас потребуется вам в будущем? Можно ли сократить расходы на запасы, не подорвав при этом планов продаж и уровня обслуживания клиентов? Ответы на эти вопросы вы узнаете на нашем семинаре.

по запросу «Эффективное управление спросом: планирование и прогнозирование в цепях поставок»

Что такое спрос и можно ли запланировать свои продажи? Зачем нужны прогнозы, если они всё равно расходятся с реальностью? На каком горизонте должны быть видны прогнозы, чтобы товар вовремя был доставлен конечному потребителю? Как максимально эффективно использовать прогноз при управлении товарными потоками?

по запросу «Основы планирования производства»

Производство это то место в цепи, в котором происходит максимальное преобразование товарного потока из потока сырья и материалов в поток готовой продукции. От того, насколько плавным и непрерывным будет этот процесс, зависит скорость и качество обеспечения спроса конечного потребителя. Современные подходы к планированию производства это то, что создаёт и удерживает конкурентное преимущество цепи поставок предприятия по сравнению с другими игроками на рынке. Узнайте больше на нашем семинаре!

Семинары для кадровых агенств и HR специалистов (Специальное предложение!)

по запросу Тренинг-сессия «Ключевые компетенции профессионалов в цепи поставок»

Управление цепями поставок это не только ценный мех для компании, но и активно развивающийся сектор рынка труда. Успех кадрового агентства на этом рынке зависит от того, насколько хорошо его сотрудники понимают суть требований работодателя и насколько грамотно они могут оценить навыки кандидатов всех уровней – от специалиста до директора. А значит, для успеха сотрудников необходимо обучать!

Семинары для непрофильных специалистов и менеджеров (Специальное предложение!)

по запросу Семинар APICS «Управление клиентоориентированными цепями поставок»

Клиентоориентированность уже давно превратилась из модного слова в мощный инструмент конкурентной борьбы. Однако где начинается и как создаётся клиентоориентированность? Если наша компания ориентируется на клиентов, что это означает для работы её цепочки поставок и других подразделений бизнеса? Что должно измениться во внутренних процессах и в отношениях между отделами? Действительно ли так необходимо выстраивать свой бизнес «от клиента»?

по запросу Семинар «Как работают поставки: управление цепями поставок для продаж, маркетинга и финансов»

Как часто мы сталкиваемся с тем, что другие отделы просто не понимают, почему товар не может быть поставлен вчера! А мы не понимаем, почему нельзя было сказать нам об этом заранее! Опыт показывает: взаимопонимание – ключ к успешной работе. Семинар, проведённый в интерактивной форме, даёт коллегам из других отделов на собственном опыте почувствовать, как работает цепь поставок, что именно влияет на наличие товара на складе, и что нужно знать заранее отделу снабжения, чтобы обеспечить рекламные акции и планы продаж реальной продукцией.